В Северокавказском федеральном университете состоялся XII Международный конкурс социальной рекламы «Время решать», участниками которого стали курсанты и студенты высших учебных заведений из 35 субъектов Российской Федерации, в том числе из новых регионов, и 7 стран ближнего зарубежья. В нынешнем году в оргкомитет конкурса поступило более 300 заявок от молодых авторов.


Конкурс проводился с целью повышения социальной активности творческой молодёжи через привлечение внимания к социальным проблемам общества и активизации действий по их решению посредством разработки социальной рекламы. Традиционные номинации конкурса (видеореклама, аудиореклама, плакат/баннер) дополнила специальная номинация, в которой представлена социальная реклама, посвящённая защитникам Отечества и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне, а также продвижению традиционных семейных ценностей.


«Жюри впервые оценивало социальную рекламу, созданную с применением искусственного интеллекта», – отметила член жюри конкурса, заведующий кафедрой гуманитарных, социально-экономических дисциплин, русского и иностранных языков Луганской академии СК России Е.А. Лобовикова.


Проявив художественные способности, первокурсницы академии подготовили социальную рекламу, направленную на привлечение внимания к проблеме коррупции, терроризма и активизации действий по преодолению угроз и вызовов современного общества.


«Раскрывая тему противодействия идеологии терроризма в условиях глобализации, в своей работе я старалась показать терроризм как важную социальную проблему», – рассказала курсант Луганской академии СК России об идее своего плаката.


Творческие работы курсантов ведомственной академии г. Луганска отмечены благодарственными письмами и благодарностями от имени председателя Общественного совета при ГУ МВД России по Ставропольскому краю и начальника управления федеральной службы исполнения наказаний по Ставропольскому краю.